понедельник, 18 марта 2019 г.

Gaslands - INCOMING!

Внезапно, в моих проектах образовалось пополнение - Gaslands. Я думал, что переболел постапоком и имею стойкий иммунитет ко всяким фалаутом. Но нет, завидев скирмиш про постапочные машинки, я почуял трепыхание бабочек в животе и при первой возможности сбежал в детский мир за донорами для моей автобанды. А теперь слайды!

За смешную сумму 300р. я стал счастливым обладателем двух тачек Hot Wheels
Машинки крутые, металлические. Первым делом решил смыть толстую заводскую эмаль. Металлический корпус крепится к пластику на заклёпки, которые пришлось высверливать дрелью.
Закинул тачки в 646 растворитель и стал изнывать от нетерпения. Заводская эмаль оказалась довольно стойкой, поэтому пришлось поковыряться. Вот как машинка выглядит в отмытом виде.
Ну а теперь самое интересное - постапочная прокачка. Первым делом насверлил дырок для крепления бамперов и арматуры. Малазийский силумин был побеждён, но в безвозвратные потери пришлось списать два сверла.
Дальше бронирование и оружие. Решил сделать курсовую автопушку и пулемёт в корме
Увы, после навески допов, силуэт машинки изминился в худшую сторону. Выглядит практично, но не красиво. Особенно меня фрустрируют маленькие гладкие колёса, к сожалению, пока не придумал на что их заменить. Пушка мне тоже не нравится, очень выбивается из масштаба, попробую её заменить на что-то поменьше.


1 комментарий:

  1. Занятно! интересно как это будет смотреться в цвете. Жду продолжения.

    ОтветитьУдалить