вторник, 7 апреля 2015 г.

Могила знатного Пластелина

Вдохновившись каменными кораблями викингов я решил сделать такой и для нашего клуба. И собственно сделал, а потом благополучно забыл его на кухонном столе. И тут, мне жена и говорит, - Я конечно не против, но может лучше это убрать из хлебницы?

И правда, нечего ритуальному сооружению древних северян, делать среди продуктов питания. Поэтому выкроив пару часиков, под просмотр "Седьмого сына", я решил продолжить работу над "каменным кораблём".

Сегодня мы поговорим о работе с текстурной пастой "Пе-Ча". Узнаем как её готовить и правильно наносить. Итак рецепт "Пе-Ча" прост.

Возьмём одну столовую ложку Песка из банки с надписью "Вака-люкс" и смешаем его с одной столовой ложкой классической утренней смеси самых крепких сортов черного цейлонского, ассамского и кенийского чая в совершенном исполнении Ахмад Ти. 

Последний ингредиент рекомендуется брать после заварки. и чаю попьёте и материал налутаете.

Тщательно перемешивая добавляем клей ПВА (я предпочитаю использовать КОНТАКТ) и небольшое количество воды.
 Наша задача получить однородную липкую кашицу, не слишком жидкую, но и не сильно сухую.
Полученную массу начинаем накладывать на поверхность. Тут есть небольшая хитрость, пасту берём влажной кисточкой, бросаем на обрабатываемую поверхность и начинаем утрамбовывать, так, чтобы получился равномерный слой без наплывов и бугорков. Это нужно, для того, чтобы получился плотный и прочный поверхностный слой, которым мы имитируем почву.
Процесс простой, не утомительный и не требующий сильной сосредоточенности - то, что нужно после напряжённого трудодня на взрослой работе. Вот, что у меня получилось:
Полученной результат оставим сохнуть на ночь, затем загрунтуем, покрасим, засыпим всю эту красоту травой и отнесём в клуб, на радость викингам и прочим англо-саксам.

1 комментарий: