воскресенье, 24 августа 2014 г.

Camper

Ну, какой зомбиапок без кемпера или арви? Вот и я говорю, нам нужен кемпер.
Итак, идём в "Детский мир" и затариваемся игрушечными машинками. Увы Winnebago Tonka семидесятого года разлива я не нашёл, но зато, добыл это:

Масштаб машинки крупноват, но поскольку я с трудом представляю размеры машины такого класса, то, в общем и нормально. Глядя в окна можно рассмотреть множество диванчиков и прочих мебелей, которые нам обязательно пригодятся, поэтому вскроем машинку!
Внутри всё оказалось неожиданно круто, отличные диванчики, мойка с плитой, телик с передачей про животных и даже клозет в шкафу.
Недолго думая я выковырял мебель и, разобрав машинку на битсы, начал готовить её к покраске. Заклеил пластиком окна и отмыл в растворителе кабину от позорной синей эмали.
Печально, но факт, стекла на дверях я засрал гелем, не вспомнив про растворитель суперклея, я решил, что будут просто гениально залепить окна пластилином - получилось не очень гениально.
Итак, кемпер загрунтован и готов к покраске, но про это мы поговорим в другой раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий