воскресенье, 30 марта 2014 г.

Fallout LARP

Я вот знаете, не только миньковым фоллаутом увлечён, этим летом, будет большая игра, на которой я отвечаю за допуск антуража. У меня знаете ли очень толстое чувства прекрасного и изрядно говнистый характер, поэтому большую часть свободного времени провожу в интернетах объясняя людям как делать хорошо, а не хорошо не делать. Это трудно, нервно, но мы уверенно приближаемся к победному финалу.

Вот видео-туториал по покраске винтовок сделал, монтировал увы не я, поэтому есть косяки:

2 комментария:

  1. Вопрос, как знатоку темя можно?
    Фигурки 28мм из комп.игры Фоллаут делает кто-нибудь? Я вроде где-то видел... но искал, искал, и так и не нашел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бразер Вини http://www.brother-vinni.com/rus/shop.htm#!/~/category/id=5965003&offset=0&sort=normal

      Удалить