воскресенье, 18 октября 2020 г.

Атипичный Питерский Скирмиш

" ... Дорогой читатель, с высокой долей вероятности, это моё начинание ты не оценишь и скорее всего даже осудишь. Я долго скрывал, но больше не могу держать это в себе, - Я люблю скирмиши  в пятнашке! Да, вы не ослышались, именно скирмиши, такие на 5-10 фигурок и в 15шке... "

В эти выходные, меня прорвало на покрас залежавшихся фигурок. Стимулом послужила возможность напечатать террейн в малом масштабе и желание завести дома играбельные наборы фигурок и террейна на интересующие меня темы. Итак, что же получилось:

Eisenhut на Табуретке

Карманный Fallout

 

5 комментариев:

  1. Любые воплощённые желания на игровом столе - похвальны!

    ОтветитьУдалить
  2. Чего только не узнаешь о человеке, читая его блог :)
    На здоровье, как говорится, главное чтобы это приносило радость :)

    ОтветитьУдалить
  3. Придётся на варгеймерский комитет вызывать))) здорово))

    ОтветитьУдалить
  4. Ейсенхут в 15 мм - отличная новость! Главное, что он есть 8)

    ОтветитьУдалить