вторник, 7 мая 2019 г.

Трио "Кожаные колпаки"

Благодаря довольно неожиданному гешефту от Никиты, я обзавёлся бошками культистов для Frostgrave. Потыкав ими в разные тушки, я с большим удивлением обнаружил, что они встают как родные в тушки бретонской пехоты, которые у меня появились также благодаря щедрости Никиты) Хороший человек и подгоны классные!

Вчера под просмотр Баллады Бастера Скраггса (кто ещё не видел - посмотрите, это неожиданно хорошо) я быстренько слепил банду культистов для своего Eisenhuta.
Избранные - матёрые служители культа, такие крутые, что возможно уже и не совсем люди.
Верные - начинающие культисты, даже нормальных колпаков не заслужили.
Внимательный читатель может возразить, - Позвольте! В Айзенхуте нет культистов! На, что я ему могу со всей ответственностью заявить, - Теперь есть! Ну, по крайне мере в черновиках.

Сегодня под просмотр ничего и аккомпанемент тишины, я за неполных 4 часа покрасил 3-х культистов. Вот они какие славные!
Увы, парень с алебардой немного в зелёнке, поэтому в покраску пока не пошёл (жду пока гринстаф высохнет).

P.S. Может пора завязывать с покраской под кинчик? Всё таки отвлекаюсь и теряю время, которое мог потратить на покраску. Надо возобновить практику работы под аудио-книги.

4 комментария:

  1. Хороши!
    Будут нести веру в своего бога огнем и мечом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не то, чтобы. Скорее они тихонько проводят свои кровавые ритуалы и готовятся к пришествию своего господина.

      Удалить
  2. 3 фигурки за 4 часа, как вы это делаете? я за такое время только краски успеваю разложить :)))

    ОтветитьУдалить