суббота, 2 марта 2019 г.

Посылка с Anvil-а

Суббота - почтовый день. Сегодня забрал несколько посылок с СРМ и одну посылочку с Anvil Industries. Хочу поделиться своими впечатлениями.

1. Покупал ночью, утром мне отписались и сообщили дату оправки.
2. В тот же день отправили.
3. Посылка шла 10 дней, увы, сразу её получить не смог, так как прошлая суббота выпала на 23 февраля.
4. Сегодня вышло сходить на почту, и вот что я получил:
  • Моя посылка была упакована в прочную картонную коробку, внутри проложена упаковочным материалом. Зиплоки с битсами были приклеены к коробке, поэтому ничего не бренчало.
  • Но это лирика, нас же больше интересует содержимое! Я порадовался! Смола прочная, пузырьков нет. Вместо облоя тонюсенькая паутинка, которая сама отпадает. Это про качество отливки. А теперь про сами модели. Острые грани, очень мелкие чёткие детали.

5. Резюме - Мне понравился сервис, оперативность и качество. Обязательно в будущем возьму ещё и вам рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий