понедельник, 2 июля 2018 г.

Toxic wasteland

Ничего не могу с собой поделать - люблю постапок. После успеха с фонтаном хотелось сделать хрестоматийных кислотных луж и вот, что у меня получилось.

День первый - Взял и сделал.

В процессе не фоткал, сделал, небольшую лужу, накидал туда бочек и заботливо положил скелет.

Использовано:
- Основание - ПВХ 2мм;
- Бортики - Смесь чая, песка и ПВА;
- Наполнение - Скелет от Wargames factory: Skeleton warriors, безымянная бочка в 1/35 и мятые бочки от Ultraterrain


День второй - Два раза, это два раза.

И тут мне подумалось, что нужно сразу сделать вторую заготовку. Тут я решил подойти к вопросу более обстоятельно и сфотографировал процесс.
Сделав основание, я выложил контур будущей лужи колбасками скульпторского пластилина.

Затем смешав песок, чай и ПВА, начал выкладывать самодельную текстурную пасту вокруг пластилина.
После высыхания пасты аккуратно снял пластилин. Основа лужи готова.

Далее начал думать про заполнение. Накидал бочек, и тут меня осенила дикая идея, я закатаю как я в лужу PA T-45. У меня как раз была одна фигурка, купленная по случаю, в говнопокрасе. Будет жирно, дерзко и лазурно! - подумал я. Немного перепил позу, воткнул череп и кости (да-да в битсах, теперь лежат шлем от Т-45 и гатлинг лазер).
Далее накидал на дно лужи песок с водой и текстурной пастой Сонет.

День третий - Покраска.

Ну, тут особо не мудрил, накидал базовые цвета, пролил, высветлил. Всё как обычно.


День четвёртый - А ну как не выйдет?

С ужасом обнаружил, что на большой луже от ПВХ отошёл один борт. Подклеил. И на всякий случай промазал пластилином стык забортовки с дном. Потом сверху закрыл пластилин смесью песка, воды и пасты Сонет.


Не хотелось перекрашивать. Поэтому решил, для имитации глубины, подкрасить стык светло зелёной краской (жалкая попытка).

День пятый - Волшебные пузырьки!

Собрав яйца в кулак, подготовился к литью. Обратите внимание всё в непротекаемой таре, если произойдёт фейл и эпоксидка протечёт я не загажу всё вокруг. Поскольку ПАХ на большой базе уже заметно выгнулся, перед заливкой жестко фиксирую большую лужу к фанерке, чтобы после высыхания эпоксидки, ПВХ-ная основа разровнялась.

Вскрываю пачку клея Эпокси просвет. Выливаю компоненты в стаканчик, подливаю акриловой краски в качестве колера. Тщательно перемешиваю и вместо жидкости, получаю густую жижу, которая отказывается течь и очень лениво вываливается из стакана. Паника, гнев, разочарование. Работаем дальше. Поскольку масса не течет (О бессмысленный четвертый день и тарелки подносы!), начинаю зубочисткой гнать её в нужном направлении. Выходит очень долго. Я решительно ничего не понимаю, с фонтаном было всё иначе.

В отчаянной попытке изменить ситуацию, при смешивании массы для большой лужи, которая тоже получилось густой как козявки, добавляю краску в сильно разбавленном виде. В итоге на поверхности начинают образоваться пузырьки, но это не воздух, это вода! Краска расслоилась на пигмент и воду.

День шестой - Пузырьки ушли!

На следующий день после заливки с радостью обнаружил, что пузырьки ушли. Но в обеих лужах краситель расслоился на пигмент и воду и это дало интересный результат. Масса вышла неоднородной, получилось, что-то типа ряски на болоте. Из неприятного, с момента заливки прошли сутки, но поверхность ещё липкая. Буду надеяться на лучшее.


Подведение итогов

  1. ПВХ плохой материал для основания - выгибается в процессе высыхания.
  2. Акрил плохой краситель для эпоксидки - нужно изучить вопрос и поэкспериментировать с другими красками.
  3. Оформление дна лишний этап - если планируешь делать непрозрачную заливку, на дно можно забить.
  4. Читай инструкцию! - на упаковке написано, что если смола загустела, её нужно разогреть до 30-40 градусов. Клей ещё остался, попробую на следующем водоёме.

4 комментария:

  1. С ряской шик. А вот с вычыханием, боюсь, как бы пробл4м не было. Может матовым лаком попробовать залить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня очень холодно было, может в этом дело. Если лить то уж глянцевый лак)

      Удалить
  2. Затянуло бурой тиной гладь старинного пруда... :)
    Ряска в итоге действительно получилась хороша.
    А по поводу выгибания ПВХ это не материал плохой, это у тебя что то с технологией изготовления не так.

    ОтветитьУдалить